Радар-детекторы Crunch История радар-детекторов (антирадаров) Crunch - торговая марка принадлежащая компании Audio Products Inc. (API), которой также принадлежат торговые марки HiFonics, Maxxsonics. Головной офис находится в Чикаго. Начиная с 2003 года, российский поставщик бренда Crunch (он же владелец бренда Star), согласовал использование торговой марки Crunch с американской компанией, и запустил в производство в Корее новую ветвь, - автомобильные радар-детекторы (антирадары) доступного ценового уровня. Очень быстро радар-детекторы бренда Crunch достигла высоких позиций в своем ценовом диапазоне за счет невысокой цены и высокого качества продукции. Производимые модели делятся на две группы беспроводные радар-детекторы, к ним относятся: Crunch Elite, Crunch Silver Bullet, Crunch Silver Bullet 2, Crunch Steel Eye, Crunch 2191; и проводные радар-детекторы (антирадары): Crunch 211B, Crunch 213B, Crunch 214B, Crunch 217B, Crunch 2110, Crunch 2130, Crunch 2140S, Crunch 2160, Crunch 2170, Crunch 2180. Идеология фирмы любая продукция фирмы - от дешевой до самой дорогой должна быть одинаково качественно сделана и отлично звучать и функционировать. Применение дорогих технологий в бюджетных аппаратах. Продукция Crunch, благодаря своему дизайну, мощностным характеристикам и надежности рассчитана, в первую очередь, на молодое, активное поколение. Лозунг компании - Жизнь - это ДРАЙВ! Ассортимент – Радар-детекторы (антирадары), Усилители, сабвуферы, компонентная и коаксиальная акустика. |